3 урок Чтение
Проверь себя https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-skazke-marshaka-koshkin-dom
Стр.99-100 читать, ответить на вопросы
Домашнее задание: читать произведения Маршака «Усатый полосатый», «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Кот и лодыри», «Рассказ о неизвестном герое», «Почта», «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке» и др. http://detyam-knigi.ru/stihi/samuil-marshak/
Подготовиться к тесту по творчеству Маршака и его биографии ( на основе ссылки https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y&t=153s длительность 4,5 минуты)
4 урок Английский язык
Задание для группы Лебедевой О.А.
- .Словарный диктант
Посылка
Конверт
Благодарственное письмо
Почтальон
Спасибо тебе большое.
- С.22№6 прослушай и выполни задание
- №7- устно
- №8 слова A/Z- what- что, какой, which- какой, который
Какие из этих предметов нужны Бену чтобы написать благодарственное письмо, а каких нет? Слушаем образец диалога и составляем свои диалоги.
Colour paints- краски
Some paper- бумага
Some glue- клей
A paint brush- кисточка
Some string- веревка
- С.23№9 Названия месяцев. Повторяем за диктором
- №10 задать к каждой картинке вопрос и ответить по образцу
- №11 Прочитать имена детей и даты. Прослушать запись и соотнести ребят с их датой рождения.
Вспомни разницу между количественным числительным и порядковым (один/ первый) Как образуется порядковое числительное- к количественному числительному добавляется –th
Seven-the seventh
Исключения:
one- the first
two- the second
three- the third
five- the fifth
- С.24 №12 найди слова по транскрипции, прочитай их
- Изучи правило !
- С.24 №13 прочитай письмо про себя, ответь на вопрос задания. Какая структура письма?
Конец урока (если вы не успели что то сделать за урок, сделайте это позже обязательно)
Дом.задание
Выучить названия месяцев
Выучить порядковые числительные, образуемые не по правилу (записать их в словарь)
A/Z
AB c/64№E, c. 63№C
|