3 урок Математика
1. Устный счёт стр.76 №6
2. Повторение: единицы площади стр.69-70 (знать )
3. Новый материал : стр. 74
ВЫВОД: чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину.
Вопросы: как найти площадь? Можем ли мы найти длину, если знаем площадь и ширину? Как? Можем ли мы найти ширину, если знаем площадь и длину? Как?
№1,3, 5 устно стр.75-76 №2, 4,7,8 – письменно стр.76
№9 – повышенной сложности (по желанию)
Домашнее задание: знать как найти площадь, Раб. тетрадь стр.58-59
Перемена, завтрак
4 урок Чтение
Тема: творчество Маршака
Вспомнить стихи, изученные ранее
Учебник Стр.97-98 «Урок родного языка», выделенные слова объяснить (вспомнить, что такое СССР)
Рабочая тетрадь стр.66-67 ( у кого осталась в школе, можно найти в Интернете или попросить фото страниц у друзей)
Домашнее задание : наизусть ( буду спрашивать через zoom)
Перемена
5 урок ИЗО
Картины исторические и бытовые https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/izobrazitelnoe-iskusstvo-3-klass-goryaeva-n-a-nemenskaya-l-a-shkola-rossii/ стр.130-131
Знать: чем и как художники выражают чувства и настроения в своих произведениях.
Отличать: исторические и бытовые картин.
Уметь изобразить сцену из повседневной жизни людей.
Задание: нарисовать картину из своей жизни ( урок в школе, завтрак, отдых с семьёй и т.д) |