Доброе утро всем! Начинаем наши занятия.Каждое утро заходим на сайт класса и заполняем форму. Уроки будут проходить по обычному расписанию. Сегодня понедельник, 6 апреля, у вас 5 уроков.
1 урок Музыка
Мы начинаем изучение большого раздела «В музыкальном театре»
Сегодня мы знакомимся с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила»
Вспомним, что такое опера (музыкальный спектакль, где все герои разговаривают пением)
Пройдите по ссылке и посмотрите урок по этой теме
https://www.youtube.com/watch?v=2JjnXb8XP0E
Домашнее задание: учебник стр. 70-75 https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/muzyka-3-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shkola-rossii/ Прослушать муз. фрагменты, указанные в данном уроке
Перемена
2 урок- Русский язык
Работаем в новых тетрадях.
Записываем число – Шестое апреля (слова « Классная работа», не пишем)
Словарный диктант: записываем группу слов №1 из словарика (не забудьте выделить орфограммы)
Записываем предложение для разбора: Морж добывает пищу на морском дне (подчеркиваем все члены предложения и не забываем подписывать части речи, в скобках даём характеристику предложения)
Сегодня мы начинаем изучать новую тему стр. 88
- Что такое прилагательное? На какие вопросы отвечает?
Работаем по учебнику: стр. 88 -89
Упр.1 устно, Упр.2, 3 письменно
Стр. 90 Работаем с правилом
Упр.4 письменно
Вывод по уроку: ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. В ПРЕДЛОЖЕНИИ И В СЛОВОСОЧЕТАНИИ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ВСЕГДА СТОИТ В ТОМ ЖЕ РОДЕ, ЧИСЛЕ И ПАДЕЖЕ, ЧТО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ТАКАЯ СВЯЗЬ НАЗЫВАЕТСЯ СОГЛАСОВАНИЕ
Пример рассужденияв глубоком озере, в озере (каком?) глубоком, «озеро» - ед.ч, ср.род, предложный падеж, значит, прилагательное «в глубоком» среднего рода, ед.числа, предложного падежа ИЛИ
в глубоком озере, в озере (каком?) глубоком, прилагательное «в глубоком» среднего рода, ед.числа, предложного падежа, т.к. зависит от слова «озеро», а оно ср. рода, ед. числа, предложного падежа.
Оформляем как в учебнике на стр. 90
Домашнее задание. Правило, стр.90 упр.5
Перемена
|