3 урок Математика
Тема: Деление круглых сотен
Арифметический диктант
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScWGBmCvvqWPq2xx_VrTZEHdGZTG6RPuY5MueIE2dELuzadkg/viewform?usp=sf_link
Учебник стр.99-100
Устно выполни номера №2 стр.99, №3, №4 стр.100
№ 1 стр.99 письменно с промежуточным результатом наверху
№ 6 стр.100
№7 стр.100
Можем сразу ответить на вопрос? Почему?
Можем узнать, сколько бензина в одной канистре?
Можем теперь ответить?
Запиши решение.
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
Домашнее задание: тетрадь стр.79 (12-14) 15 и16 – по желанию
4 урок Чтение
Тема: А.П. Гайдар «Горячий камень»
Работаем по тексту:
- Какое произведение читали на прошлом уроке?
- Кто автор этого произведения? Что вы можете рассказать об этом авторе?
- Почему так необычно назвал свое произведение Аркадий Петрович?
- Какая особенность в тексте была вами замечена??
- Как вы озаглавили части?
- Есть ли в этом произведении отрицательный персонаж?
- Кого бы вы могли назвать отрицательным персонажем? Почему?
- А кого положительным? Почему?
- Как автор относится к своим героям? Попробуйте найти подтверждение этим словам в тексте.
- Что произошло с камнем?
- Почему его так никто и не разбил?
- Попробуйте придумать историю о человеке, который бы разбил этот камень. Счастлив ли он был бы?
Ответь на вопросы теста https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScmF9BWwU-G76u-2VgXRJZrAOeSHQmoZhKZ8Q3fI5obzbrB_g/viewform?usp=sf_link
Домашнее задание: выбери любое из заданий
пересказ
или рассказ о старике
или об Ивашке
или история о человеке, который разбил бы камень
5 урок ИЗО
Тема: Спасибо за мир!
Презентация в Барсе
Рисуем на тему "Спасибо за мир" (примеры рисунков во вложении на сайте) |