3 урок Математика
Тема : Письменные приёмы сложения и вычитания (т.е. в столбик)
Сложение и вычитания трёхзначных чисел происходит также, как двузначных. Вспомни, как ты выполнял письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Ответь на вопросы.
1. Как ты записывал числа при сложении (вычитании) в столбик?
2. С единиц какого разряда ты начинал сложение (вычитание)?
3. Что складывал (вычитал) затем?
4. Подумай, если действия будут выполняться с трёхзначными числами, то что надо складывать (вычитать) дальше?
5. Что надо сделать, когда закончены вычисления?
Новая тема: учебник стр.86
Работа на уроке
1. №2 стр.87 (с проверкой). Помним, что сложение проверяем вычитанием, вычитание- сложением.
2. № 6 стр.87
3. №8 стр.87 Вспомни, что такое периметр
1. Можем ли сразу начертить квадрат? Почему?
2. Что найдем сначала? Для чего? Как мы будем находить?
3. Можем теперь найти периметр квадрата? Как?
4. Можем теперь начертить? Почему?
5. Как найти сторону квадрата?
6. Можем теперь начертить?
7. Во сколько действий задача?
Запись: AB=….cм, ВС=…см и т.д.
1) - пояснение
2) ….. и т.д
Чертим квадрат
Если остаётся время, то №4 и №7 на стр.87
4. Домашнее задание стр.70 рабочая тетрадь, знать алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел |