МОНИТОРИНГ
1 урок Английский язык
Задание для группы Лебедевой О.А. (см. вложение к уроку, на сайте)
2 урок Русский язык
Тема: Правописание окончаний имён существительных на -ИЙ, -ИЯ, -ИЕ
1. Словарный диктант
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiezjZ9h0V5F8hB8CWsxByNmcCVIhzIvcf-xzylpkc1NtVhw/viewform?usp=sf_link2 Отвечаем сразу, если есть возможность доступа
2. Предложение для разбора:
Душистые ландыши весело кивали белыми бусинками.
3. Работа по уроку
Вспоминаем правило: стр.106
Упр.1 стр.107 (одно слово берём из 1 группы, другое из 2 группы)
Упр.3 стр. 107 (слова на -ИЙ, -ИЕ, -ИЯ пишутся по особому правилу. В остальных случаях мы определяем склонение, падеж и вспоминаем, какое окончание пишется)
4. Задания в Рабочей тетради стр.30 упр.1
Домашнее задание, правило стр.106 упр.4 стр. 108 ( устно обязательно объяснить разницу в написании окончаний у однородных членов)
3 урок Математика
Тема: Километр
1. Устный счет
№6 стр.85 (устно)
2. Учебник стр.85
№1, 2- письменно
№3 – начертить схему, решить задачу
№5 письменно с пояснением наверху
№4, 7 – задачи письменно
№8 (в 3 и 4 столбиках написать промежуточный результат)
Домашнее задание рабочая тетрадь стр. 64 №10,11
4 урок Чтение
Тема Пантелеев «Честное слово»
1. Работа с текстом
Найти диалоги: (быть готовыми их прочитать, выйдем на zoom)
1) мальчика и автора-рассказчика
2) автора-рассказчика и майора
3) майора и мальчика
2. Рабочая тетрадь стр.72-73 (особое внимание на номер 4 Записать предложением: Я представляю этого мальчика….)
3. Домашнее задание. Пересказ понравившегося эпизода, озаглавить каждую часть( написать на листочке или в тетрадке )
5 урок Труд
Поделка на Пасху ( третье видео) Приблизительно с 7.20 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=EFD3UO-gocE&vl=ru
Фото поделки прислать к следующему уроку ( поделка в руках) |