Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 12:51

Сайт 1 Б класса школы № 72 с углубленным изучением отдель...

Меню сайта
Мини-чат
Именины
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Новости

В категории объявлений: 63
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Дорогие ребята и уважаемые родители!

Поздравляю вас с успешным окончанием 1 класса!

Впереди три месяца лета, Пусть они будут незабываемыми для вас.

Хорошего отдыха и приятных впечатлений!

Новости | Просмотров: 124 | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

На сайте размещены материалы для подготовки к урокам, а также развивающие задания.

О всех обновлениях я сообщаю в чате класса

Примеры  до 10

"Когда  придёт суббота"

Новости | Просмотров: 124 | Дата: 26.12.2021 | Комментарии (0)

Мы первый раз не вышли на парад…
Но помним вас, Отцы и Деды!
Мы постараемся вернуть страну назад,
Чтоб быть достойными нам той Победы!..

ПОКЛОН ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ НА ЗЕМЛЕ!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ, ЖИВУЩИМ НА ПЛАНЕТЕ!!!

"Моей семьи война коснулась..."

Новости | Просмотров: 303 | Дата: 09.05.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

 1 урок Физкультура

Презентация https://drive.google.com/file/d/1MNxrd_1ExMeIxvgFsjDet2_6dkpda5t6/view?usp=sharing

Домашнее задание: смотрим, читаем, запоминаем

2 урок Русский язык

Тема: Правописание относительных прилагательных

Стр.141 Почему Марина ошиблась?

Какие это прилагательные? От чего они образуются? При помощи чего?

Упр.1,3 стр.141-142

Записываем: городской, …. (выделяем  все части слова)

Упр.4  стр.142

Домашнее задание: стр.154 упр.4  Не забываем, что перед звуком пишем букву, а потом звук в квадратных скобках

3 урок Математика

Тема: Грамм

Стр.103 №2 устно

Стр.103 №1, №4 и №5

Стр.104 №6

Самостоятельная работа:

№3 стр.104  и №7 стр.104

Домашнее задание: тетрадь стр.83

Новости | Просмотров: 253 | Дата: 28.04.2020 | Комментарии (0)

4 урок Чтение

Тема "Тимур и его команда"

-Кто главный герой этого произведения?

-Свое произведение автор называет «Тимур и его команда». Подберите родственное слово к первому слову "Тимур" (тимуровцы)

Тимуровцы – в советское время: участники детского общественного движения по оказанию помощи семьям воинов, инвалидам, больным (по имени Тимура из «Тимура и его команды»).

-Повесть Гайдара начала печататься в газете «Пионерская правда» в 1940 году, и в том же году тимуровское движение стало массовым. Миллионы мальчишек и девчонок начали подражать Тимуру. Они организовывали отряды, и помощь приходила ко всем, кто нуждался в ней. Движение оставалось мощным и в течение всех военных лет и несколько десятков лет после войны

Где происходили действия?

-На какой необычный чердак забралась Женя? Как автор описал штаб Тимура и его команды? Прочитайте…

-Что рассердило ребят из команды Тимура, ведь Женя  забралась на чердак в своём саду?

-Что рассказывает о Жене её поведение на чердаке?

Творческий пересказ

-Попробуйте рассказать эту сцену от первого лица. Женя: «Я –капитан»

Чтение по ролям

-Отчего девочке « стало не по себе»?

 -Кто предупреждает Женю об опасности?

 -Какая фраза звучит смешно?

-Знакомы ли Тимур и Женя? Как могло получиться, что Тимур знает Женю, а Женя знает о нём, но не его?

-Прочитайте диалог «Тимур и Женя».

Выборочное чтение "Хорошие дела тимуровцев"

-Как Гайдар выделяет Тимура из его команды? Понравился вам Тимур?

-Какие хорошие дела совершили тимуровцы? Расскажите о них

-На какие дома ставили звёзды ребята из команды Тимура?

Рабочая тетрадь  стр.83-84

         Написав это произведение, Гайдар хотел, чтобы мы, его читатели, поняли одну очень важную вещь: В жизни каждый человек выбирает свой путь. Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе замечательные качества: доброту, отзывчивость, честность

Домашнее задание: составь и запиши список добрых дел, которые ты смог бы выполнить и помочь кому-то

 5 урок Окружающий мир

Тема  Путешествуем по Франции и Великобритании

Или  Презентация  в Барсе

Или https://www.youtube.com/watch?v=0pe5wUq8F-Y

Или учебник стр.132-141

Домашнее задание: тетрадь стр.80-85

Новости | Просмотров: 262 | Дата: 28.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

КЛАССНЫЙ ЧАС  «Моей семьи война коснулась»

Страшные годы 1941-1945  Беда вошла в каждый дом. В каждую семью.

Нет в России семьи, которую бы не затронула эта война. 75 лет прошло со дня Великой Победы...

Сегодня  мы поговорим с вами о ваших родных и близких, которые, не жалея своих жизней, защищали свою землю, своих детей от ненавистного врага. Низкий поклон им и вечная память. Спасибо за мир! Спасибо за возможность жить, дышать, видеть голубое небо и радоваться солнцу!

Помните, какой ценой досталась нам Победа! 

Спасибо вам ,ребята, за рассказы о  ваших родных, за память ...

Здесь вы можете посмотреть ваши презентации "КНИГА ПАМЯТИ"

Английский язык  Лебедева О.А. файл во вложении на сайте

Русский язык

Тема: Как образуются относительные прилагательные

Вспомни, какие способы образования новых слов существуют.

Относительные прилагательные могут образоваться от существительных:

1.Суффиксальным способом (с помощью суффиксов)

2.Приставочно-суффиксальным (с помощью приставки и суффикса)

Выполни упражнения и  определи, каким способом образованы прилагательные.

Упр.2 стр138

По образцу в учебнике

Упр.3 стр.139 по образцу, НО обязательно выделяем приставку и суффикс

Упр.4 стр.140 по заданию

Домашнее задание: урок 130 тетрадь

 Математика

Тема Грамм

Сегодня знакомимся с новой единицей измерения массы- грамм

Учебник, стр.101 правило

№1 стр.101 устно, №2 стр.102 устно

№ 5 стр.102

№7 стр.102

Должно быть записано три ряда чисел: первый из учебника, 2-й ряд  и 3-й по заданию из учебника

№4, №3 стр.102 по желанию, если останется время

Домашнее задание стр.82 тетрадь

Чтение

Тема: " Тимур и его команда"

Запиши видео или аудиофайл со своим домашним заданием к этому уроку. Пришли учителю на вайбер (по желанию)

Чтение отрывка "Тимур и его команда" стр.128-136

Домашнее задание: хорошо знать содержание рассказа 

Труд  Презентация в Барсе "Птица счастья"

Пусть эта птица счастья поселится в ваших домах!!! Добра и мира!

 

Новости | Просмотров: 346 | Дата: 28.04.2020 | Комментарии (0)

3 урок Математика

Тема: Деление круглых сотен

Арифметический диктант

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScWGBmCvvqWPq2xx_VrTZEHdGZTG6RPuY5MueIE2dELuzadkg/viewform?usp=sf_link

Учебник стр.99-100

Устно выполни номера №2 стр.99, №3, №4  стр.100 

№ 1 стр.99 письменно с промежуточным результатом наверху

№ 6 стр.100

№7 стр.100

Можем сразу ответить на вопрос? Почему?

Можем узнать, сколько бензина в одной канистре?

Можем теперь ответить?

Запиши решение.
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Домашнее задание: тетрадь стр.79 (12-14) 15 и16 – по желанию

 4 урок Чтение

Тема: А.П. Гайдар «Горячий камень»

Работаем по тексту:

- Какое произведение читали на прошлом уроке?

- Кто автор этого произведения?  Что вы можете рассказать об этом авторе?

- Почему так необычно назвал свое произведение Аркадий Петрович?

- Какая особенность в тексте была вами замечена?? 

- Как  вы озаглавили части?

- Есть ли в этом произведении отрицательный персонаж?

- Кого бы вы могли назвать отрицательным персонажем? Почему?

- А кого положительным? Почему?

- Как автор относится к своим героям? Попробуйте найти подтверждение этим словам в тексте.

- Что произошло с камнем?

- Почему его так никто и не разбил?

- Попробуйте придумать историю о человеке, который бы разбил этот камень. Счастлив ли он был бы?

Ответь на вопросы теста https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScmF9BWwU-G76u-2VgXRJZrAOeSHQmoZhKZ8Q3fI5obzbrB_g/viewform?usp=sf_link

Домашнее задание:  выбери любое из заданий

                                        пересказ

                                        или рассказ о старике

                                         или об Ивашке

                                         или история о человеке, который разбил бы камень

5 урок ИЗО

Тема: Спасибо за мир!

Презентация в Барсе

Рисуем на тему "Спасибо за мир" (примеры рисунков во вложении на сайте)

Новости | Просмотров: 290 | Дата: 26.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

1 урок Музыка

Тема: Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» Чайковского

Балет - музыкальный спектакль, где все герои разговаривают танцем

https://sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/5-gori-gori-asno/urok-21-obrazy-dobra-i-zla-v-balete-spasaa-krasavica-cajkovskogo

Учебник

https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/muzyka-3-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shkola-rossii/

стр.86-89

Домашнее задание: прослушать фрагменты балета

2 урок  Руский язык

Тема: Правописание относительных прилагательных

Словарный диктант https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4IRhwnU2pPLVDLk-vwgqcoADGIIajwJDBx3CnrptkmMwlaA/viewform?usp=sf_link

Работаем по теме урока.

Вспомни, какие прилагательные бывают.

Как отличить относительное прилагательное от качественного?

  • Относительные прилагательные не имеют краткой формы
  • Относительные прилагательные не могут быть в большей или меньшей степени (к ним нельзя подобрать слова «самый», «очень», «более»)
  • Относительные прилагательные всегда образуются от других слов. Их легко определить, если найти слово, от которого оно образовалось (домашний –дом, чайный – чай, моющий – мыть)

Но обязательно проверь, может ли этот признак быть в большей или меньшей степени!!!

Упр.1 стр.137 (устно)

Упр. 2 стр.137

Упр. 3  стр.138

Обрати внимание, что у относительных прилагательных бывает суффикс -ЕНН  и  -Н. Чтобы не ошибиться в выделении суффикса, вспомни алгоритм разбора слова по составу

1. выделяем окончание (для этого изменяем форму слова)

2. выделяем основу, потом корень (подбираем однокоренные слова)

3. выделяем приставку и суффикс

Домашнее задание тетрадь урок 128

Новости | Просмотров: 248 | Дата: 26.04.2020 | Комментарии (0)

1 урок Русский язык

Тема: Относительные  имена прилагательные

 Имена прилагательные  бывают качественные, относительные и притяжательные. Вспомни признаки качественных прилагательных

Упр.1 стр.134  Какие прилагательные из данных качественные? Докажи

Запиши оставшиеся прилагательные. Проверь (их 4)

Это  относительные  прилагательные.  Запомни  признаки относительных прилагательных:

  • Относительные прилагательные не имеют краткой формы
  • Относительные прилагательные не могут быть в большей или меньшей степени (к ним нельзя подобрать слова «самый», «очень», «более»)
  • Относительные прилагательные всегда образуются от других слов. Их легко определить, если найти слово, от которого оно образовалось (домашний –дом, чайный – чай, моющий – мыть)

Но обязательно проверь, может ли этот признак быть в большей или меньшей степени!!!

Упр. 2 стр.135 по образцу

Упр. 3 стр.135 – запись по строкам (НЕ в столбик)

Сначала выписываем словосочетания, которые можно заменить словосочетанием из двух существительных, потом все оставшиеся.

Образец: Кирпичный дом (дом из кирпича)…..

                  Красивый дом, ……

Прилагательные во всех словосочетаниях подчеркнуть.

Домашнее задание: записать в словарик и учить новые словарные слова (файл в Барсе)подготовиться к словарному диктанту (по ранее изученным словам)

2 урок Математика

Тема: Деление на круглое число

Стр. 98 Объяснение

№2 стр.98 Записываем ответ без объяснений (проговариваем их устно)

№ 4,5, 6  стр.99 

Домашнее задание: по желанию задание Веб-Грамотей (доступно до 27.04) Тренировка вычислительных навыков

3 урок Окружающий мир

Тема: В центре Европы

Проверочная работа на Якласс (начало в 11.10)

Новая тема  или

Презентация  (в Барсе)

или  https://www.youtube.com/watch?v=ssvj_g0DIG4

или учебник  стр.125-131

Домашнее задание: тетрадь стр.76-79 (опрос по 8 заданию)

4 урок  Классный час

Тема Чернобыль (презентация на сайте)

5 урок  Физкультура

Ответь на вопросы теста (по желанию)  Тест во вложении на сайте

Новости | Просмотров: 298 | Дата: 23.04.2020 | Комментарии (0)

1 урок  Русский язык

Тема: Правописание окончаний имен прилагательных

1. Внимательно прочитай:

 При выборе написания окончания имени прилагательного главное: КАКОЕ ОКОНЧАНИЕ В ВОПРОСЕ- ТАКОЕ И У ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО (но помним о мягком согласном: лента (какая?) красная, лента (какая?) синяя, т.к. произносим мягко)

 После шипящих и ц в окончаниях прилагательных под ударением пишется буква О, без ударения пишем букву Е

2. Работа по учебнику

   Упр.2  стр.130  (очень важное)

   Образец выполнения:

Днём (каким?) летним, о спектакле (каком?) вечернем….

Обязательно выделяем окончания и у вопроса, и прилагательного. Сравниваем эти окончания, они одинаковые (но помним о мягком произношении!!!!)

3. Правило стр.131

4.  Упр.3  стр.132

5. Домашнее задание:  урок 125  тетрадь

2 урок  Математика

Тема: Умножение круглых сотен

Стр. 97

№1 письменно ( в 3 и 4 столбике написать промежуточный результат)

№2 результат наверху

№3 ,4, 5  устно

№6 -задача

Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Знаем ли мы это?

А можем узнать?

Решаем по действиям с объяснением

Домашнее задание:  тетрадь стр.78

3 урок Чтение

Тема : А.П. Гайдар "Горячий камень"

Проверь себя  (нажми)

 Новый материал  Краткая биография А.Гайдара ( презентация  в Барсе)

Учебник «Горячий камень» читаем

Рабочая тетрадь стр.81-82

Домашнее задание:  читать, хорошо знать содержание, озаглавить каждую часть

На следующей неделе начинаем читать «Тимур и его команда»  Мы будем читаем отрывок, но желательно прочитать все произведение, можно посмотреть фильм.

4 урок Английский язык

Группа Лебедевой О.А. (файл во вложении на сайте)

Новости | Просмотров: 343 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

1 урок  Физкультура

Презентация  https://drive.google.com/file/d/1Pk5N060srknq98r9JDDIf3RxovFza2ZR/view?usp=sharing

Домашнее задание: смотрим, читаем, запоминаем

 2  урок  Русский язык

Тема: Краткая форма прилагательных

-Вспомни признаки качественных прилагательных

(Качественные прилагательные обозначают признак, который может проявляться в различной степени, к ним  можно подставить слово «очень», подобрать антоним,  получить уменьшительный оттенок)

 Сегодня мы узнаем ещё об одном признаке качественных прилагательных.

Качественные прилагательные могут иметь краткую форму (но это необязательно)

Например, ласковый- полная форма     ласков – краткая форма

Правило в учебнике стр.126, 127,128

Упр. 3 стр.128

Упр. 4 стр.128-129

Домашнее задание:  сайт Учи. ру  обязательное выполнение для всех

3 урок Математика

Тема: Умножение круглых сотен

- Новый материал стр.95

Стр.96  №2(письменно) Образец: 400+400 = 400·2= 800 

№3  устно

№4 записываем  сразу: 100·8=800 (под чертой не писать)

№6, №8 (рассуждаем)

-Можем сразу найти площадь квадрата?  Что найдем сначала?

-Что такое периметр? Можем сразу найти периметр прямоугольника?

-Как найти площадь?

Составим план решения:

1. Находим ширину прямоугольника

2. Находим периметр прямоугольника

3. Находим площадь прямоугольника

4. Периметры прямоугольника и квадрата одинаковы. Находим сторону квадрата (вспоминаем, что такое квадрат)

5. Находим площадь квадрата

 Домашнее задание: тетрадь стр.76

4 урок  Чтение

Якласс  Проверочная работа доступ  в 11.10

Домашнее задание:рассказ истории от имени  Феньки или придумать продолжение истории (опрос по zoom)

5 урок  Окружающий мир

Тема:  Что такое Бенилюкс?

Или  Презентация  в  Барсе   Или  https://www.youtube.com/watch?v=KEsqj9wGHaY   Или учебник  стр.118-124

Домашнее задание:  тетрадь стр. 73-75 (опрос по 6 заданию)

Новости | Просмотров: 209 | Дата: 21.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

1 урок  Английский язык

группа Лебедевой  О.А. файл во вложении на сайте

2 урок  Русский  язык

Тема: Правописание  окончаний имен прилагательных

Проверь себя (вспомни материал прошлого урока, признаки качественных прилагательных)

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd7GNVU8RhkIS2S6jufOGCHMaIa81OOTxlhS5LKl87N4V-1pA/viewform?usp=sf_link

Задания по учебнику:

Упр.1 стр.124 (по заданию) Обязательно выделить окончания и у прилагательных, и у существительных

Упр.2 стр.124  ( запиши слова  в два столбика  в зависимости от орфограммы, проверочные слова подбери устно, орфограмму подчеркни)

 Домашнее задание:  тетрадь стр.39  урок 123 ( там написан урок 121, исправьте)

 3 урок  Математика

Тема «Контрольная работа» на Якласс

Доступ с 10.10  время выполнения работы - 45 минут

Перед собой иметь черновик, чтобы выполнять вычисления

Домашнее задание:  тетрадь стр. 74

4 урок  Чтение

Л.Пантелеев  «Фенька»

Прочитай  произведение «Фенька». Если ты его уже прочел, то ответь  на вопросы:

1. К какому литературному жанру относится это произведение

2. Найди сравнения.

3. Назовите действующих  лиц. К положительным или отрицательным героям вы отнесли бы их? Обоснуйте своё мнение. За какую привычку вы  бы автора поругали?

4. Кто главный герой? Докажите.

5. Как появилась Фенька у автора?

6. Чем питается Фенька? Знает ли она правила поведения?  Как вы можете это доказать? Как характеризует Феньку тот факт, что она сначала вытирается, а потом умывается?

7. Как объяснила Фенька выпитые чернила? Почему пыльный чемодан Фенька не может есть, а вымытый ржавый гвоздь съедает?

8.Почему автор и Фенька не понимают друг друга? Как ты думаешь, почему каждое действие нужно объяснять Феньке?

9. Как ты считаешь, почему сразу изменилось поведение  Феньки, когда автор  рассказа, решил её  выгнать?

10.Оцените  поведение Феньки, что вы оправдываете, а что порицаете?

11. Хотели бы вы иметь своим другом Феньку?

Домашнее задание: прочитать «Фенька», тетрадь стр.76-78

5 урок Труд

Тема «Сакура»

      На протяжении многих веков цветок сакуры был самым любимым у обитателей страны Восходящего Солнца, Японии. Весна в Японии прежде всего ассоциируется с сезоном цветения сакуры. Этот сезон начинается не тогда, когда цветы появляются на отдельных деревьях, а когда вся страна превращается в волшебный сад бело-розовых цветов.В конце марта, когда утихают последние зимние холода, на все японские острова накатывается волна цветущей сакуры. "Ханами", любование цветущей сакурой, – самая любимая традиция японцев.Любование цветущей сакурой вошло в список официальных праздников и обрядов. Но не только японцы оценивают красоту цветения сакуры. Каждый, кто посетит в это время Японию, придет в восторг, когда увидит цветущие деревья. Это впечатление сохранится в памяти на долгие годы.

Поделка "Сакура" (презентация в Барсе)

Домашнее задание: доделать поделку (фото в руках)

Новости | Просмотров: 249 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

28 апреля будет проводиться единый урок "Моей семьи война коснулась".В рамках данного урока необходимо подготовить сообщение,презентацию о родственниках,принимавших участие в ВОв, тружениках тыла.Лучшие работы будут размещены на сайте школы.

 

Мы готовили проекты по окружающему миру "Кто нас защищает" и многие хотели рассказать о своих родственниках. Можно эти работы прислать.

В связи со сложившейся обстановкой,  переносе празднования 9 Мая, убедительная просьба принять участие в данном мероприятии.

 Мы обязаны помнить тех, благодаря кому мы живём.

Новости | Просмотров: 142 | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

3 урок Математика

Тема: Повторение

№1, №2 стр.90 письменно

№9 стр.91 письменно

№ 14, 15 стр.92 письменно

Домашнее задание: №20 стр.92, №24 стр.93

4 урок Чтение

Тема Л.Пантелеев «Новенькая»

– Вспомните настоящую фамилию Л.Пантелеева

– Где можно встретить новенькую девочку?

– Можно ли по заголовку определить, о чём пойдёт речь?

– Дома вы читали текст Л.Пантелеева « Новенькая», к какому жанру вы отнесли это произведение?

– О ком пишет Л.Пантелеев? 

– Какими были его герои?

– В какое время происходили события, описанные в рассказе Л.Пантелеева «Новенькая»?

– Как вы догадались?

– Какой большой праздник приближается? 

В канун этого праздника я предлагаю в конце урока ответить на вопрос: «Какими были дети военных лет?»

- Кто главная героиня рассказа?

- Какой её показывает автор?

- Что вы можете сказать об одноклассниках Вали?

- Что нового вы открыли для себя о детях войны?

- Что удивило, заинтересовало, запомнилось?

Домашнее задание:  рабочая тетрадь стр.75-76, выполнить задание на карточке (файл в Барсе)можно списать, можно распечатать, если есть возможность

5 урок ИЗО

Тема «Музеи в нашем городе»

Презентация  (файл в Барсе_

Домашнее задание: нарисовать рисунок  картинной галереи  или музея  в жанре "интерьер" ( изображение внутреннего вида помещения)  Для примера  https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/urok-22-risuem-komnatu.html

 

 

Новости | Просмотров: 184 | Дата: 19.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

1 урок Музыка

1. Проверь себя

https://forms.gle/XeAm9wT8rdJuZyvJ8

2. Новая тема: Опера Н.А. Римского-Корсакова  «Снегурочка».

        Прочитай краткую информацию о опере, послушай музыкальные фрагменты.

https://sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/5-gori-gori-asno/urok-20-obrazy-prirody-v-muzyke-n-a-rimskogo-korsakova

 Учебник

https://znayka.pw/uchebniki/3-klass/muzyka-3-klass-kritskaya-e-d-sergeeva-g-p-shkola-rossii/    стр.78-83

3. Домашнее задание: прочитать информацию в учебнике и устно ответить на вопросы (стр.78-83)

2 урок  Русский язык

Тема: Правописание окончаний имён прилагательных

Материал к уроку ( этот же материал есть в Барсе)

Вспомни, что такое прилагательное?

 Как изменяется прилагательное? (по родам, числам и падежам)

От чего зависит род, число и падеж имени прилагательного? (от существительного, к которому относится это прилагательное)

В каком числе мы не можем определить род? (во множественном)

Какие окончания имеют прилагательные женского рода? (-ая,-яя) мужского рода? (-ой, -ий,-ый)

среднего рода? (-ое, -ее)

От чего будет зависеть окончание прилагательного и как проверить его написание?

Рассмотри таблицы на стр.118-119 Что можно заметить?

Написание падежных окончаний имён прилагательных можно проверить по вопросу. Особое внимание следует обратить на форму именительного падежа единственного числа мужского рода прилагательных, в которой окончание не всегда совпадает с окончанием вопроса.

В современном русском языке имена прилагательные в Им. п. ед. ч. м. р. под ударением всегда имеют окончание -ой, без ударения — -ый или -ий:

Имена прилагательные мужского и среднего родов склоняются одинаково: отвечают на одни и те же вопросы, имеют одинаковые падежные окончания.

Имена прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания в родительном, дательном, творительном и предложном падежах.

В косвенных падежах прилагательные после мягких согласных имеют окончания на е, во всех остальных случаях — на о.

Сделаем выводы.

1. Окончание прилагательного будет зависеть от вопроса: какое окончание в вопросе, такое и у прилагательного

2. Имена прилагательные мужского и среднего родов склоняются одинаково.

3. Окончания прилагательных зависят и от мягкости последней согласной в основе слова (погода какая? зимняя  В вопросе окончание -ая, но мы пишем -яя, т.к. произносим мягко)

Упражнения:

1.Упр.1 стр 120 ( по заданию) Выдели окончания не только у прилагательного, но и у вопроса

Подумай, почему у одного прилагательного разные окончания?

2. Упр.2стр.120 (по заданию) Выдели окончания не только у прилагательного, но и у вопроса

Образец: планетах (каких?) других

3.Домашнее задание: тетрадь урок 121

Новости | Просмотров: 189 | Дата: 19.04.2020 | Комментарии (0)

1 урок Русский язык

Списывание . Текст в файле в Барсе

1. Списать текст красиво и без ошибок, исправлений

2. Выполнить задание к тексту

3. Сфотографировать и отослать  учителю на вайбер

Домашнее задание:  словарные слова. По желанию выполняем тренировки на Якласс, Веб-Грамотей

2 урок Математика

Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел

Стр. 89-90

№2 стр.89 (без проверки)

№6 стр.89 (во 2-4 столбиках промежуточный результат)

№3 стр.89

№7 стр.90

1. Можем сразу начертить? Почему?

2. Что находим сначала? Зачем?

3. Как теперь найдем периметр квадрата?

4. Можем теперь начертить? Почему?

5. Как найти сторону?

6. Как найти площадь квадрата?

Если остаётся время, то №4 и №5 на стр.89

Домашнее задание (по желанию тренируемся на сайте Веб-грамотей)

3 урок  Окружающий мир

Тема: На севере Европы

Или Презентация в Барсе

Или https://www.youtube.com/watch?v=DBvCqqj0UnA

Или учебник стр.108-117

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.67-71 ( на стр.72  по желанию)

4 кл час Презетация ( День космонавтики,викторина по желанию) https://drive.google.com/file/d/1NXn520ZcZB_iP8NCeNcMFxqRHq11l3KH/view?usp=sharing

5 урок  Физкультура

Презентация https://drive.google.com/file/d/18T9YlxSu5WCWEExeox7YXBQyeWctrPjJ/view?usp=sharing

Домашнее задание: смотреть презентацию и запоминать

Новости | Просмотров: 201 | Дата: 17.04.2020 | Комментарии (0)

3 урок Чтение.

Тема Камилл и учитель

1. Проверка  домашнего задания. Ответь на вопросы

– Какие чувства возникли у вас при чтении этого рассказа?

– Почему так называется произведение?

– Ваше отношение к героям произведения?

– Как автор относится к своим героям?

– Что вы хотели бы сказать главным героям?

– Почему Камилл выбрал именно такое наказание?

– За что Фурия Камилла уважали римские граждане?

– Почему фалески сдались Камиллу?

– Почему автору захотелось рассказать эту историю?

– Главная мысль рассказа?

2. Сравните произведения Л. Пантелеева “Честное слово” и “Камилл и учитель”

– Чем они похожи?

– Чем отличаются?

– В каком рассказе автор участник событий?

 Домашнее задание:   Задание 4  стр.119

Прочитать рассказы Пантелеева  "Новенькая"   и  «Фенька»  ( с этими рассказами  мы будем работать на следующей неделе. Можно прочитать заранее в выходные  или  читать  на  неделе, выбирайте) Текст рассказов в Интернете

4 урок Английский язык

Задание для группы Лебедевой О.А.  во вложении на сайте в первой части урока

Новости | Просмотров: 162 | Дата: 16.04.2020 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ

1 урок Русский язык

Тема: Качественные имена прилагательные.

Теоретический  материал (файл а Барсе)

 Правила на стр.111, 113

Упр. 1 стр.111 (устно), т.е. найти качественные прилагательные

Упр. 2 стр.111  письменно

Упр. 3 стр.112  письменно

Домашнее задание:  знать признаки качественных прилагательных( файл в Барсе), упр.2 стр.114

2 урок Математика

Тема Письменные приемы сложения и вычитания (с переходом через десяток)

Теория ( алгоритм тот же, что и при действии с двузначными числами)При затруднении можно посмотреть по эти ссылкам

Сложение

https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/trekhznachnye-chisla-17111/slozhenie-i-vychitanie-trekhznachnykh-chisel-17112/re-dc671618-7a5c-4bd7-a554-4e98a84b8259

Вычитание

https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/trekhznachnye-chisla-17111/slozhenie-i-vychitanie-trekhznachnykh-chisel-17112/re-a2ee63ac-2b1c-4ef9-a909-2391f7ec29bf

Работа по учебнику (все номера письменно)

№3 стр.88

№7стр.88 ( в вопросе заменить предлог "во"  на предлог "на")

№9 стр.89

Если останется время №5, №8  стр.88-89

 Домашнее задание: №7, №10 стр.91

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)   на выходных

https://www.yaklass.ru/p/matematika/3-klass/trekhznachnye-chisla-17111/slozhenie-i-vychitanie-trekhznachnykh-chisel-17112

Новости | Просмотров: 231 | Дата: 15.04.2020 | Комментарии (0)

4 урок  Чтение

Тема Пантелеев «Камилл  и учитель»

1. Вступительная беседа. Назовите автора произведения. 

– Это настоящая фамилия автора? 

– Что такое псевдоним? 

– Назовите настоящую фамилию автора.

– Где вы об этом узнали? 

2. Чтение рассказа

 Словарная работа стр.118 учебник

–  Когда происходят события?

– Место действия?

– Участники?

Герой рассказа – Марк Фурий Камилл – великий воин, полководец, который верно служил своей родине.

“Камилл и учитель” – это рассказ о человеке (воине), который действительно жил очень давно.

Такой рассказ называется историческим. В основе сюжета лежит исторический факт, имя полководца Марка Фурия Камилла - историческое имя, которому две тысячи лет.

3. Домашнее задание. Рабочая тетрадь и хорошо знать содержание рассказа

5 урок Окружающий мир

Тема Наши ближайшие соседи.

1. Проверь себя  Сайт Якласс (доступ с 12.00)

2. Новая тема:  "Наши ближайшие соседи"

  или

https://www.youtube.com/watch?v=BlQtWQfQYjs

или презентация (размещена в  в Барсе)

или учебник стр.100-105

3.Домашнее задание. Рабочая тетрадь стр.62-66, подготовить сообщение по 5 заданию (опрос будет по zoom)

Новости | Просмотров: 212 | Дата: 15.04.2020 | Комментарии (0)

  3 урок  Математика

Тема : Письменные приёмы сложения и вычитания (т.е. в столбик)

Сложение  и  вычитания трёхзначных чисел  происходит также, как двузначных. Вспомни, как ты выполнял письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Ответь на вопросы.

1. Как ты записывал числа при сложении (вычитании) в столбик?

2. С единиц какого разряда ты начинал сложение (вычитание)?

3. Что складывал (вычитал) затем?

4. Подумай, если действия будут выполняться с трёхзначными числами, то что надо складывать (вычитать) дальше?

5. Что надо сделать, когда закончены вычисления?

Новая тема:  учебник стр.86

Работа на уроке

1.  №2 стр.87 (с проверкой). Помним, что сложение проверяем вычитанием, вычитание- сложением.

 2. № 6 стр.87

3.   №8 стр.87  Вспомни, что такое периметр

1. Можем ли сразу начертить квадрат? Почему?

2. Что найдем сначала?  Для чего? Как мы будем находить?

3. Можем теперь найти периметр квадрата? Как?

4.  Можем теперь начертить? Почему?

5. Как найти сторону квадрата?

6. Можем теперь начертить?

7. Во сколько действий задача?

   Запись:  AB=….cм, ВС=…см  и т.д.

1)                                             - пояснение

2) ….. и т.д

Чертим квадрат

Если остаётся время, то №4 и №7 на стр.87

4.  Домашнее задание стр.70 рабочая тетрадь, знать алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

Новости | Просмотров: 156 | Дата: 15.04.2020 | Комментарии (0)

Полезно
Отличник
Форма входа
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz